RSS

О копирайтинге

06 Июн

Чтобы серьезно заниматься копирайтингом, нужно научиться писать рекламные или презентационные тексты. В Рунете все больше расширяется сеть онлайновой торговли, поэтому тексты такие будут нужны. Продается различная продукция: товары (от детских принадлежностей, до санфаянса, мебели, автомобилей и прочее) и услуги (по написанию текстов, созданию или продвижению сайтов, образовательного или консалтингового характера). Продукция продается для пользователей Сети, проживающих в конкретном регионе, в России или по всему миру.

С расширением онлайновой торговли увеличивается конкуренция между продавцами продукции (независимо товар это или услуга), а для Покупателя увеличивается возможность выбора. Продавец, конечно же, заинтересован в повышении эффективности продаж. Продавать продукцию помогает информация о нем, написанная понятным языком, которую во всемирной паутине можно быстро найти. Эту информацию содержит уникальный контент, размещенный на страницах ресурса продавца (интернет-магазин, порталфорум или другие ресурсы).

Качественные тексты (написанные хорошим литературным языком и без ошибок) обязаны содержать полезную информацию, которая должна быть достоверной и обоснованной. Нельзя, чтобы она основывалась на вымыслах. Но еще хуже, когда автор при написании рекламного или презентационного текста не понимает того, о чем пишет. Размещая такой текст на страницах сайта, владелец вместо увеличения продаж получит отрицательные отзывы от посетителей, потеряет свой сегмент рынка или вынужден будет нести правовую ответственность за то, что ввел покупателей в заблуждение.

 
2 комментария

Опубликовал на 06.06.2011 в О копирайтинге

 

Метки: , , , , , ,

2 responses to “О копирайтинге

  1. Наталья

    08.10.2012 at 03:53

    копирайтинг — почти балет могут и насыпать… в комментах или в личку

     
  2. EntiseeUniole

    27.09.2013 at 16:35

    как в фейсбук вступить в группу
    накрутка ретвитов в твиттере

    Сегодня SMO и SMM прогрессируют стремительными темпами. Это не просто развитие прогресса, но и хороший способ реализовать услуги и товары среди огромной потребительской аудитории. Наш сервис специально открыт для того, чтобы оказывать профессиональную поддержку в этом деле. Мы сможем предложить любую помощь в этой области деятельности. Не так давно большой популярностью начинает пользоваться продвижение в соцсетях.

    Данная возможность была доступна только крупным компаниям, звездам шоу-бизнеса, политикам, мировым брендам. Сегодня же ни один бизнес, ни большой, ни средний, ни тем более малый, не могут развиваться без продвижения в социальных сетях.

    Сегодня мы предоставляем своим клиентам большой спектр предложений в сфере продвижения бизнеса на таких ресурсах, как Мой мир, Instagram, Вконтакте, YouTube Twitter, Google+, Facebook, Promodj, Одноклассники, LiveJournal, afisha и Kinopoisk.

    Мы имеем восьмилетний опыт работы. У нас прошла успешная реализации 10 тысяч проектов, потому мы с уверенностью можем утверждать, что являемся одними из лидеров в сфере социальной инженерии. Стоимость продвижения и качество выполнения работы соизмеримы, а иногда и выше чем европейские стандарты качества в области SMO.

    много фолловеров в твиттере
    способы продвижения в социальных сетях

     

Оставьте комментарий